Сегодня вторник, 07.04.2020: публикаций: 286
Мероприятия. Опубликовано 13.11.2017 18:23  Просмотров всего: 12992; сегодня: 2.

«АльфаСтрахование» – участник III Ежегодной конференции «Здоровье. Лояльность. Вовлеченность»

«АльфаСтрахование» – участник III Ежегодной конференции «Здоровье. Лояльность. Вовлеченность»

«АльфаСтрахование» в рамках проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» приняла участие в III Ежегодной конференции «Здоровье. Лояльность. Вовлеченность», организатором которой выступил крупнейший международный страховой брокер Mercer Marsh Benefits.

Конференция стала пространством для общения ведущих профессионалов в сфере HR и C&B (Compensations and Benefits - льготы и компенсации). В ходе мероприятия были представлены результаты новых исследований Mercer Marsh Benefits, организованы панельные дискуссии с участием экспертов, интерактивные выставки проектов, а также проведена совместная работа по поиску решений наиболее актуальных проблем мотивации сотрудников.

Специалисты Mercer Marsh Benefits рассказали о результатах исследования, посвященного здоровью на рабочем месте, в котором приняли участие представители 113 компаний из различных отраслей экономики. Среди практик Workplace Wellness наиболее востребованы следующие тренды: чистая вода и кухонное пространство в офисе (82%), профилактика и раннее выявление заболеваний (65%), программы здорового образа жизни (49%), корпоративный спорт (46%), эмоциональное здоровье сотрудников (31%). За последние три года 87% респондентов реализовали хотя бы одну программу управления здоровьем коллектива, 24% - не менее трех. В 2017 г. четверть опрошенных компаний получили от своего страховщика паспорт здоровья организации: две в автоматическом режиме и шесть по предварительной договоренности.

В 2017 г. 32% компаний проводили дни здоровья, при этом в 78% случаев помощь в проведении оказывал страховщик. Современные провайдеры дают возможность использовать дни здоровья не только для повышения информированности сотрудников, но и для проведения скрининга, получения дополнительной информации о факторах риска коллектива, разработки комплексных программ для дальнейшего внедрения в компании. Кроме того, в 4% компаний были организованы программы по снижению веса и в 60% случаев поддержку в этом им оказывал страховщик.

«Финансовый результат от внедрения Workplace Wellness программ отмечается при их продвижении на постоянной основе на протяжении трех-пяти лет, однако на данный момент Wellness инициативы продвигаются в компаниях как точечные несистемные мероприятия больше развлекательного характера, а результаты и эффективность данных мероприятий никак не измеряются, - говорит Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». - Тем не менее, сотрудники с высоким статусом Wellness обходятся работодателю на 61% дешевле, на 13% повышается эффективность работы сотрудников, на 38% снижается количество пропусков работы. Поэтому мы считаем Wellness программы перспективным направлением».

Тематические сайты: Велнес, Здоровый образ жизни, Медицина, фармацевтика, здоровье
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2171 публикация. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.alfastrah.ru
E-mail: pogorelova@dnapr.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос