08.06.2016 14:10
Мероприятия.
Просмотров всего: 17354; сегодня: 1.

Первый Всероссийский фестиваль культуры серфинга Surfest Russia открыл пляжный сезон в Royal Bar

3 июня 2016 года на территории одной из самых модных площадок Москвы Royal Bar состоялось грандиозное открытие пляжного сезона и открытие Первого Всероссийского фестиваля серфинг культуры Surfest Russia.

Surfest Russia – это развлекательно-образовательный проект, основной целью которого является популяризация серфинга в нашей стране, как одного из официальных видов спорта, а также как новой формы досуга для россиян. Организаторами мероприятия выступили агентство DPG и ресторанный комплекс Royal Bar, при поддержке туроператора Coral Travel.

«Наступил новый летний, а вместе с тем и пляжный сезон в Royal Bar. Пляж Royal Bar полностью подготовлен к летнему периоду. Уже сейчас можно вновь прогуляться по белоснежному песку, который, к слову, обновляется ежегодно, - делится генеральный директор Royal Bar Юлия Тихомирова. – Каждый год мы стремимся сделать открытие пляжного сезона поистине грандиозным! Ведь это событие собирает как наших постоянных гостей, которые полюбили ресторан и пляж много лет назад, так и новых гостей, которые только открывают для себя Royal Bar. Совместно с организаторами Surfest Russia мы представили искушенной аудитории много нового!»

В этот день пляж Royal Bar, один из самых престижных и популярных пляжей европейского типа в Москве, превратился в масштабную интерактивную площадку. У пришедших на праздник гостей была возможность отлично отдохнуть в красивейшей зоне Химкинского водохранилища, найти себе занятие по душе, а также в полной мере насладиться атмосферой серфинга и миром тех, кому не страшна стихия воды и драйва.

Официальное открытие мероприятия началось с пресс-конференции, в которой приняли участие: Президент Федерации серфинга Сергей Расшиваев; Основатель и идейный вдохновитель проекта Surfway Денис Дрогайкин; Руководитель отдела Fit&Vip туров Coral Travel Антон Абрамов; Бренд-менеджер Автотрейд-АГ, официального дилера Volkswagen Елена Морозова; Генеральный директор event-агентства DPG Кирилл Козарезов; Руководитель проекта Surfest Russia Екатерина Савинкова; Продюсер фестиваля Surfest Russia Татьяна Цибикова. Они поздравили присутствующих с открытием фестиваля и пожелали, чтобы Surfest Russia стал ежегодным, расширил свою географию и количество участников по всей России. Сразу после пресс-конференции все отправились на торжественную церемонию перерезания символической ленты.

В рамках фестиваля прошли уникальные лекции от знаменитых серфингистов и представителей туроператора Coral Travel, показы кинофильмов отечественных и иностранных режиссеров, состоялась выставка, где были представлены работы лучших экстремальных фотографов России и современных художников со всего мира.

Профессиональные инструкторы сапцентра Sup Spot устроили увлекательные и зрелищные соревнования по одному из самых стремительно развивающихся водных видов спорта Sup-бордингу.

Гости смогли принять участие в мастер-классе на баланс-борде, одном из лучших тренажеров для серферов, пройти обучение основам серфинга, вейксерфинга и йоги.

В рамках Surfest Russia консультанты Coral Elite Service выступали в лектории фестиваля, подготовив специальную презентацию для серферов и всех интересующихся этим видом досуга и спорта, рассказывающую обо всех уголках нашей планеты, где можно поймать волну с Coral Travel.

В лектории работал консультационный стенд Coral Elite Service, где всем гостям раздавали журналы Travel News, подарочные карты Coral Elite Service, консультировали по турам. Помимо работы в лектории, Coral Travel стал партнером квеста, проходившего в рамках фестиваля. Участники должны были пройти несколько этапов конкурса, чтобы побороться за возможность получить в подарок от Coral Travel авиабилет в Марокко. Стоит отметить также, что Coral Travel традиционно поддерживает развитие спорта в нашей стране, поэтому принимает активное участие в подобных мероприятиях.

Руководитель отдела Fit&Vip туров Coral Travel Антон Абрамов подготовил специальную презентацию «Après surf в Марокко», во время которой он рассказал обо всех интересных местах, достопримечательностях, городах, мероприятиях, которые сделают пребывание в этой стране наиболее ярким. Вместе с Антоном выступала Виктория Абрамова, директор «Марокканского клуба» - профессионального сообщества любителей и почитателей этой роскошной арабской страны.

Компания «Автотрейд-АГ» - официальный дилер Volkswagen в России представил настоящий автомобиль для серферов - Volkswagen Amarok, а также провел мастер-класс «Создай свой Surf» и розыгрыш призов.

Отличное настроение, заряд энергии, желание петь и танцевать гостям подарили участники концертной программы: Youjnee, Indiana, Carbon White, Katari, J.Hellboy, The Party, Dj Echolot.

Кульминацией дня стал финал конкурса «Miss Surfest», в котором приняло участие 11 самых красивых девушек столицы. Им предстояло состязаться в интеллектуальном, творческом, и спортивном конкурсе, демонстрируя свое мастерство во владении серф-доской. Все участницы проявили себя на высоком уровне, однако по результатам голосования жюри, победительницей конкурса и обладательницей главного приза от компании Coral Travel, авиабилетов в Марокко, стала Анастасия Сляднева.

«Surfest Russia стал настоящим праздником для всех представителей и поклонников серф-культуры. Благодаря незабываемой атмосфере и отличному настроению фестиваль был признан многими участниками одним из самых ярких и запоминающихся событий - говорит продюсер фестиваля Surfest Russia Цибикова Татьяна. – Теперь мы с уверенностью можем сказать, что у Surfest Russia есть большое будущее, и в дальнейшем мы сможем с фестивалем объехать нашу огромную страну, от Калининграда до Владивостока!»

Организаторы мероприятия: ООО «Дубль Позитив Групп» - агентство DPG, ресторанный комплекс Royal Bar.

Генеральный спонсор мероприятия: туроператор Coral Travel. Компания предлагает туры в России и 35 странах мира. Является одним из лидеров российского туристического рынка. Более двух с половиной десятилетий компания дарит своим туристам положительные впечатления от качественного и надежного отдыха. С Coral Travel ваш отдых всегда в надежных руках!

Официальный автомобиль фестиваля Surfest – Volkswagen Amarok. Надежный автомобиль для путешествий и любых дорог. Обладает самым широким салоном в своем классе, способен перевозить в грузовом отсеке даже квадроциклы. Amarok - автомобиль для тех, кто привык получать удовольствие от жизни!

«Автотрейд-АГ» официальный дилер Volkswagen с 12-летним стажем, предоставляет полный комплекс услуг по продаже и обслуживанию автомобилей. Большое внимание компания уделяет продаже грузопассажирских версий, помимо серийных моделей Volkswagen, «Автотрейд-АГ» предлагает специальные и доукомплектованные автомобили – для самых различных целей и задач.

Информационный партнер Фестиваля - Радио Energy. Радио Energy ведет свое вещание из Москвы на частоте 104,2FM. Формат – популярная зарубежная музыка, концепция – «Только хиты».

Партнеры мероприятия: Российская Федерация Серфинга, серф-школа Surfway, проект Supsurf, MP Boards, WSGS, Konig Surf Club, Pointbreak Club, Interlike.

• Косметическая компания Тимекс - одна из известнейших производственных компаний России.

• Яхтенная школа «7 winds» проводит обучение управлению яхтой по международному стандарту International Yacht Training.

• Wamiles - настоящая лечебная клеточная косметика премиум класса! Полностью основанная на научных достижениях!

• L’Adeleide - косметика совершенства! Это высочайшее качество и только импортное сырье.

• Школа «Персона» – самая крупная сеть салонов красоты в России. Школа стилистов Персона - одна из ветвей миллиардной компании. Это ведущая школа страны в подготовке специалистов бьюти индустрии.

• Kupaka wellness project - это команда людей, выбирающих активный, интересный и здоровый образ жизни.

• Имидж Мастер – российский лидер производства оборудования для салонов красоты.

• Испанская профессиональная косметика для волос Lakme.

• BaByliss Pro (Франция) - ведущий мировой бренд в области производства профессионального парикмахерского электроинструмента: фенов, щипцов-выпрямителей, щипцов для завивки, машинок для стрижки.


Первый Всероссийский фестиваль культуры серфинга Surfest Russia открыл пляжный сезон в Royal Bar


Ньюсмейкер: Агентство DPG — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...