Сегодня пятница, 03.04.2020: публикаций: 286
Новости. Опубликовано 04.04.2016 14:02  Просмотров всего: 4160; сегодня: 2.

Новаторский стартап в сфере красоты Vaniday отмечает свой первый день рождения

Новаторский стартап в сфере красоты Vaniday отмечает свой первый день рождения

Vaniday - это мобильное приложение и сайт, с помощью которых можно забронировать услуги в сфере beauty и wellness. Всего за несколько кликов пользователь может найти нужную услугу, например, стрижку, маникюр, укладку или массаж, выбрать студию в своем районе города и забронировать удобное время. Он-лайн платформа Vaniday была запущена Максимом Легарде в бразильском городе Сан-Паулу в марте 2015 года. Компания является частью бизнес-холдинга Rocket Internet, известного в России такими проектами, как LaModa, Delivery Club и Westwing.

В отличие от сферы питания или транспорта, где услуги с легкостью можно забронировать он-лайн, салоны красоты и spa-центры имели очень ограниченное присутствие в интернете. Идея была простой - создание платформы, с помощью которой пользователи смогут записаться напрямую в салон в любое время и в любом месте. В июле 2015 компания получила 15 миллионов евро от холдинга Rocket Internet и других инвесторов. С тех пор количество салонов, сотрудничающих с приложением, постоянно растет, а присутствие на международном рынке увеличивается. Vaniday также продолжает работу по улучшению качества своего продукта как для пользователей, так и для партнеров.

На сегодняшний день головная компания Vaniday располагается в Берлине. В компании работает более 100 сотрудников в шести странах по всему миру. По прошествии одного года, достижения Vaniday позволили компании оказаться в числе самых многообещающих стартапов в индустрии красоты и здоровья. Этому помогают такие факторы, как:

• Средний рост компании на 30-40% в месяц;

• Присутствие на 4 континентах мира;

• Ведение деятельности в Бразилии (Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро), Италии (Милан и Турин), России (Москва), ОАЭ (Дубай), Австралии (Сидней и Мельбурн), а также в Сингапуре;

• Постоянный рост количества салонов с высоким уровнем обслуживания, представленных на платформе вместе с фотографиями, описанием услуг и отзывами пользователей;

• Разнообразный каталог услуг, включающий стрижки, окрашивания, ногтевой сервис, макияж, эпиляцию, массаж, косметологию, spa-процедуры, солярий и многое другое;

• Удобная и практичная платформа для бронирования, доступная как в форме сайта, так и в форме мобильного приложения (Android и iOS), оснащенная GPS-трекером.

После года работы достигнутые результаты подтверждают, что Vaniday сделал выигрышную ставку на сферу beauty и wellness.

Со стороны бизнеса:

• Более 9 000 салонов стали частью платформы;

• Салоны наблюдают рост бизнеса до 30%.

Со стороны пользователей:

• 50% бронирований приходится на время, когда салоны закрыты;

• 40% пользователей возвращаются после первого бронирования;

• 115 000 загрузок приложения (IOS - 64 000 и Android - 51 000).

«Оборот индустрии красоты будет превышать отметку 400 миллиардов евро к 2018 году, оставаясь одним из немногих рынков, который имеет ограниченное он-лайн присутствие. Мы даем возможность пользователям находить и бронировать услуги напрямую в наших салонах всего за несколько кликов, в то же самое время салоны получают шанс представить себя и находиться на прямой связи с клиентами. Наша цель на будущий год - продолжить улучшать и развивать нашу платформу, а также предлагать уникальный и всегда новый опыт нашим партнерам и их клиентам» - поясняет Максим Легарде, основатель и CEO Vaniday.

«Сегодня на рынке непростая экономическая ситуация, многие салоны закрываются, не успев начать полноценно работать. Но, несмотря на это, проект Vaniday развивается и растет с каждым днем. Мы стараемся использовать креативные, нестандартные пути привлечения внимания аудитории. Доказательством этого является то, что мы открыли Vaniday в ноябре 2015, будучи командой из пяти человек и работая с 200 салонами, а сегодня нашими партнерами стали более 1 000 салонов красоты по всей Москве, а наш коллектив вырос до 15 человек» - говорит Ирина Кикосова, генеральный директор Vaniday в Москве.

Деятельность Vaniday помогает развивать бизнес салонов-партнеров за счет изменения их процесса коммуникации и перехода в более технологичную, дружественную интернету бизнес-модель. Для того чтобы ускорить эти изменения Vaniday запускает My.Vaniday. Это бесплатный инструмент, позволяющий упорядочить процесс бронирования и установить связь между клиентами и салонами. Кроме того, My.Vaniday - это настоящая программа управления бизнесом, включая менеджмент персонала, акций, расписания и входящих заявок. Салоны просто входят в систему и создают собственный профиль. Затем, они могут начать организовывать, планировать и управлять записью клиентов в режиме он-лайн. Сотни салонов уже используют My.Vaniday, еще большее количество профессионалов хочет присоединиться к их числу. Инструмент полностью модернизирует работу салонов и процесс записи пользователей.

«Бесспорно, сотрудничество с Vaniday сильно продвинуло нас вперед! Наша ниша, наращивание ресниц и оформление бровей, сейчас подходит к рубежу перегруженности предложением. Выбор мастеров и студий становится настолько велик, что борьба за клиента в нашей сфере уже перерастает в нешуточные бои. Бои, порой, совсем без правил… Vaniday очень хорошо работает именно в тех областях, где «водится» наш клиент. Приложение Vaniday для смартфонов - это же просто «must-have» для любой современной, модной и продвинутой девушки! А нам как раз такие и нужны. К нам привели много новых, а главное, постоянных клиентов!» - добавляет Полина Калашникова, владелица московской сети салонов Глаза&Брови.

Параллельно с этой программой, Vaniday вскоре запустит программу отзывов и программу лояльности для того, чтобы поощрить его растущую аудиторию.

Философия бизнеса Vaniday развивалась вместе с рынком и ожиданиями потребителей. Поэтому, в последующие месяцы, бизнес-модель компании будет не просто обеспечивать возможность для контакта между салонами и клиентами, но и дарить вдохновение своим пользователям. Сейчас Vaniday меняется и трансформируется от платформы только для он-лайн бронирования до настоящего портала красоты, рассказывая своим пользователям о тенденциях, новинках индустрии и в несколько кликов связать их с салонами, предлагающими именно эти услуги.


Ньюсмейкер: Vaniday — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос