04.04.2016 14:02
Новости.
Просмотров всего: 19733; сегодня: 1.

Новаторский стартап в сфере красоты Vaniday отмечает свой первый день рождения

Vaniday - это мобильное приложение и сайт, с помощью которых можно забронировать услуги в сфере beauty и wellness. Всего за несколько кликов пользователь может найти нужную услугу, например, стрижку, маникюр, укладку или массаж, выбрать студию в своем районе города и забронировать удобное время. Он-лайн платформа Vaniday была запущена Максимом Легарде в бразильском городе Сан-Паулу в марте 2015 года. Компания является частью бизнес-холдинга Rocket Internet, известного в России такими проектами, как LaModa, Delivery Club и Westwing.

В отличие от сферы питания или транспорта, где услуги с легкостью можно забронировать он-лайн, салоны красоты и spa-центры имели очень ограниченное присутствие в интернете. Идея была простой - создание платформы, с помощью которой пользователи смогут записаться напрямую в салон в любое время и в любом месте. В июле 2015 компания получила 15 миллионов евро от холдинга Rocket Internet и других инвесторов. С тех пор количество салонов, сотрудничающих с приложением, постоянно растет, а присутствие на международном рынке увеличивается. Vaniday также продолжает работу по улучшению качества своего продукта как для пользователей, так и для партнеров.

На сегодняшний день головная компания Vaniday располагается в Берлине. В компании работает более 100 сотрудников в шести странах по всему миру. По прошествии одного года, достижения Vaniday позволили компании оказаться в числе самых многообещающих стартапов в индустрии красоты и здоровья. Этому помогают такие факторы, как:

• Средний рост компании на 30-40% в месяц;

• Присутствие на 4 континентах мира;

• Ведение деятельности в Бразилии (Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро), Италии (Милан и Турин), России (Москва), ОАЭ (Дубай), Австралии (Сидней и Мельбурн), а также в Сингапуре;

• Постоянный рост количества салонов с высоким уровнем обслуживания, представленных на платформе вместе с фотографиями, описанием услуг и отзывами пользователей;

• Разнообразный каталог услуг, включающий стрижки, окрашивания, ногтевой сервис, макияж, эпиляцию, массаж, косметологию, spa-процедуры, солярий и многое другое;

• Удобная и практичная платформа для бронирования, доступная как в форме сайта, так и в форме мобильного приложения (Android и iOS), оснащенная GPS-трекером.

После года работы достигнутые результаты подтверждают, что Vaniday сделал выигрышную ставку на сферу beauty и wellness.

Со стороны бизнеса:

• Более 9 000 салонов стали частью платформы;

• Салоны наблюдают рост бизнеса до 30%.

Со стороны пользователей:

• 50% бронирований приходится на время, когда салоны закрыты;

• 40% пользователей возвращаются после первого бронирования;

• 115 000 загрузок приложения (IOS - 64 000 и Android - 51 000).

«Оборот индустрии красоты будет превышать отметку 400 миллиардов евро к 2018 году, оставаясь одним из немногих рынков, который имеет ограниченное он-лайн присутствие. Мы даем возможность пользователям находить и бронировать услуги напрямую в наших салонах всего за несколько кликов, в то же самое время салоны получают шанс представить себя и находиться на прямой связи с клиентами. Наша цель на будущий год - продолжить улучшать и развивать нашу платформу, а также предлагать уникальный и всегда новый опыт нашим партнерам и их клиентам» - поясняет Максим Легарде, основатель и CEO Vaniday.

«Сегодня на рынке непростая экономическая ситуация, многие салоны закрываются, не успев начать полноценно работать. Но, несмотря на это, проект Vaniday развивается и растет с каждым днем. Мы стараемся использовать креативные, нестандартные пути привлечения внимания аудитории. Доказательством этого является то, что мы открыли Vaniday в ноябре 2015, будучи командой из пяти человек и работая с 200 салонами, а сегодня нашими партнерами стали более 1 000 салонов красоты по всей Москве, а наш коллектив вырос до 15 человек» - говорит Ирина Кикосова, генеральный директор Vaniday в Москве.

Деятельность Vaniday помогает развивать бизнес салонов-партнеров за счет изменения их процесса коммуникации и перехода в более технологичную, дружественную интернету бизнес-модель. Для того чтобы ускорить эти изменения Vaniday запускает My.Vaniday. Это бесплатный инструмент, позволяющий упорядочить процесс бронирования и установить связь между клиентами и салонами. Кроме того, My.Vaniday - это настоящая программа управления бизнесом, включая менеджмент персонала, акций, расписания и входящих заявок. Салоны просто входят в систему и создают собственный профиль. Затем, они могут начать организовывать, планировать и управлять записью клиентов в режиме он-лайн. Сотни салонов уже используют My.Vaniday, еще большее количество профессионалов хочет присоединиться к их числу. Инструмент полностью модернизирует работу салонов и процесс записи пользователей.

«Бесспорно, сотрудничество с Vaniday сильно продвинуло нас вперед! Наша ниша, наращивание ресниц и оформление бровей, сейчас подходит к рубежу перегруженности предложением. Выбор мастеров и студий становится настолько велик, что борьба за клиента в нашей сфере уже перерастает в нешуточные бои. Бои, порой, совсем без правил… Vaniday очень хорошо работает именно в тех областях, где «водится» наш клиент. Приложение Vaniday для смартфонов - это же просто «must-have» для любой современной, модной и продвинутой девушки! А нам как раз такие и нужны. К нам привели много новых, а главное, постоянных клиентов!» - добавляет Полина Калашникова, владелица московской сети салонов Глаза&Брови.

Параллельно с этой программой, Vaniday вскоре запустит программу отзывов и программу лояльности для того, чтобы поощрить его растущую аудиторию.

Философия бизнеса Vaniday развивалась вместе с рынком и ожиданиями потребителей. Поэтому, в последующие месяцы, бизнес-модель компании будет не просто обеспечивать возможность для контакта между салонами и клиентами, но и дарить вдохновение своим пользователям. Сейчас Vaniday меняется и трансформируется от платформы только для он-лайн бронирования до настоящего портала красоты, рассказывая своим пользователям о тенденциях, новинках индустрии и в несколько кликов связать их с салонами, предлагающими именно эти услуги.


Ньюсмейкер: Vaniday — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
16.11.2025 11:27 Аналитика
Культурные и духовные связи Древней Руси и Византии
К тому времени, когда на территории восточных славян начало формироваться государство, названное историками Древняя или Киевская Русь, Византийская империя существовала и активно развивалась уже более шести столетий. Русь выбрала свой цивилизационный путь развития под влиянием Византии: первые русские князья восприняли византийские принципы государственного и экономического управления и сущность византийской духовности – православия. В православии раскрылся духовный или внутренний мир человека – его чувства, мысли, переживания, его вера и стремления. Путь к восприятию византийского наследия на Руси сложился через соприкосновение с важнейшими элементами византийской духовной сферы: религией, культурой и искусством. Почему именно с Византией у Руси сложились тесные культурные и духовные связи? Первых князей Древней Руси привлекали великолепие и роскошь византийских городов с золотыми...
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие...