Сегодня пятница, 03.04.2020: публикаций: 286
Новости. Опубликовано 01.04.2015 16:38  Просмотров всего: 3630; сегодня: 1.

Результаты ребрендинга телеканала "Живи!"

Результаты ребрендинга телеканала

С того момента, как мультимедийный фитнес-клуб стал первым в России велнес-проектом «Живи!» прошел уже почти год. Изменения в позиционировании и контентном наполнении стали возможны благодаря смене менеджмента компании в мае 2014, а также приходу новой команды. Именно год назад был запущен полный ребрендинг телеканала.

Сегодня образ жизни «Живи!» - это не только физическая культура, но и бережное отношение к себе: советы по уходу и сохранению молодости, истории невероятных исцелений и долголетия благодаря вере и силе духа, практики достижения гармонии души и тела. Эта концепция легла в основу новой маркетинговой стратегии, выгодно отличающей «Живи!» от других продуктов на кабельном телевидении.

Первым этапом в процессе тотальной перезагрузки телеканала стала смена программной политики: более 60 сертифицированных программ о фитнесе собственного производства дополнили развлекательные и познавательные шоу о здоровом образе жизни, раскрывающие все его аспекты. Эфирное оформление канала также претерпело ряд изменений: осенью прошлого года на экранах телезрителей появились красочные элементы, также был изменен логотип.

С 1 апреля первый велнес-канал страны запускает кампанию наружной рекламы под девизом «Живи – не тужи!». Единовременно плакаты появятся в семи городах России: Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону. Это первый выход телеканала на региональный уровень за все время существования медиаресурса.

Жизнеутверждающая крылатая фраза «Живи – не тужи!» знакома каждому с детства. Мы часто слышали эти слова из уст сказочных героев, которые учили нас доброму, светлому, вечному. Телеканал «Живи!» с помощью ярких, привлекающих внимание образов решил в очередной раз напомнить аудитории о том, что в жизни тоже есть место для радости, главное – научиться видеть.

«Причина, почему мы выбрали слоган «Живи – не тужи!» для нашей кампании, лежит на поверхности, - объясняет Леонид Юргелас, генеральный директор телеканала «Живи!», - к сожалению, многие настолько запутались в суете последних экономических и политических событий, что совсем забыли о том, что жизнь - это не курс доллара и евро, жизнь – это удовольствие даже в мелочах. Отчаиваться – не наш метод. Любите жизнь, и она ответит вам взаимностью».

Оптимизм олицетворяет собой сказочная Царевна-лягушка, которая ждет принца и, как известно, поймав стрелу, осчастливит самого беззаботного сына Царя. Здоровье и долголетие раскрывает классическая Кустодиевская барышня, пьющая чай в залитом зеленью цветущем саду. Жизнерадостность и жизнелюбие в мелочах демонстрируют заботливые женские руки, которые с любовью готовят к выпечке хлеб в форме сердца.

Образы, выбранные для наружной кампании, также появятся и в эфире телеканала «Живи!»: на экране картинка «оживет» и будет представлена в виде анимационной заставки.

Особенно хочется отметить тот факт, что разработка маркетинговой стратегии в рамках новой утвержденной концепции, а также реализация всех этапов ребрендинга осуществлялась собственными силами новой команды телеканала без привлечения сторонних агентств.


«Живи!» — круглосуточный оздоровительный и развлекательный канал о красоте, диетах, фитнес-дисциплинах и секретах долголетия. Этот уникальный оздоровительный проект также предлагает своим зрителям самый большой велнес-портал в России — jv.ru, где они могут найти экспертные советы во всех сферах здорового образа жизни: статьи о тренировках и красоте, фитнес-видеотеку для занятий дома, а также реальные истории успеха телезрителей.

Юргелас Леонид Владимирович

Генеральный директор ООО «ЗИ СНГ» (телеканал ZEE TV Россия) и ООО «Живи Медиа» (телеканал «Живи!»).

Родился 3 июля 1972 г. в Воронеже. В 1996 г. окончил Воронежский государственный университет по специальности «Инженер-радиофизик». В 1997 г. получил степень магистра по специальности «Менеджмент СМИ» в Emerson College (Бостон, США).

В 1994 г. возглавлял воронежский офис компании Wrigley. В 1997 г. работал менеджером проектов компании Portland/OMI (группа компаний Video International). С 1998 г. по 2000 г. – руководитель коммерческого отдела телеканала СТС. С 2000 г. по 2008 г. работал на телеканале MTV Россия, последовательно занимал должности коммерческого директора, генерального директора и руководителя группы компаний. В 2009-2010 гг. – вице-президент Media Arts Group по спортивному маркетингу. В 2010-2011 гг. – генеральный директор радиостанции «Радио Шоколад» (холдинг «Объединенные Медиа»).

В 2011-2013 – исполнительный директор/генеральный продюсер телеканала Седьмой, Астана, Казахстан.

В 2013 г. назначен генеральным директором ООО «ЗИ СНГ» (телеканал ZEE TV Россия).

В 2014 г. – генеральный директор ООО «Живи Медиа» (телеканал «Живи!»).


Результаты ребрендинга телеканала "Живи!"

Результаты ребрендинга телеканала "Живи!"

Результаты ребрендинга телеканала "Живи!"

Результаты ребрендинга телеканала "Живи!"


Ньюсмейкер: Живи Медиа — 29 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: www.jv.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Как пандемия коронавируса сейчас реально отражается на бизнесе или виде экономической деятельности которые вы ведете или которых касаетесь?
 Существенно негативно
 Скорее негативно
 Пока никак
 Скорее позитивно
 Существенно позитивно
Предложите опрос