01.04.2015 16:38
Новости.
Просмотров всего: 6740; сегодня: 1.

Результаты ребрендинга телеканала "Живи!"

Результаты ребрендинга телеканала

С того момента, как мультимедийный фитнес-клуб стал первым в России велнес-проектом «Живи!» прошел уже почти год. Изменения в позиционировании и контентном наполнении стали возможны благодаря смене менеджмента компании в мае 2014, а также приходу новой команды. Именно год назад был запущен полный ребрендинг телеканала.

Сегодня образ жизни «Живи!» - это не только физическая культура, но и бережное отношение к себе: советы по уходу и сохранению молодости, истории невероятных исцелений и долголетия благодаря вере и силе духа, практики достижения гармонии души и тела. Эта концепция легла в основу новой маркетинговой стратегии, выгодно отличающей «Живи!» от других продуктов на кабельном телевидении.

Первым этапом в процессе тотальной перезагрузки телеканала стала смена программной политики: более 60 сертифицированных программ о фитнесе собственного производства дополнили развлекательные и познавательные шоу о здоровом образе жизни, раскрывающие все его аспекты. Эфирное оформление канала также претерпело ряд изменений: осенью прошлого года на экранах телезрителей появились красочные элементы, также был изменен логотип.

С 1 апреля первый велнес-канал страны запускает кампанию наружной рекламы под девизом «Живи – не тужи!». Единовременно плакаты появятся в семи городах России: Воронеж, Екатеринбург, Новосибирск, Уфа, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону. Это первый выход телеканала на региональный уровень за все время существования медиаресурса.

Жизнеутверждающая крылатая фраза «Живи – не тужи!» знакома каждому с детства. Мы часто слышали эти слова из уст сказочных героев, которые учили нас доброму, светлому, вечному. Телеканал «Живи!» с помощью ярких, привлекающих внимание образов решил в очередной раз напомнить аудитории о том, что в жизни тоже есть место для радости, главное – научиться видеть.

«Причина, почему мы выбрали слоган «Живи – не тужи!» для нашей кампании, лежит на поверхности, - объясняет Леонид Юргелас, генеральный директор телеканала «Живи!», - к сожалению, многие настолько запутались в суете последних экономических и политических событий, что совсем забыли о том, что жизнь - это не курс доллара и евро, жизнь – это удовольствие даже в мелочах. Отчаиваться – не наш метод. Любите жизнь, и она ответит вам взаимностью».

Оптимизм олицетворяет собой сказочная Царевна-лягушка, которая ждет принца и, как известно, поймав стрелу, осчастливит самого беззаботного сына Царя. Здоровье и долголетие раскрывает классическая Кустодиевская барышня, пьющая чай в залитом зеленью цветущем саду. Жизнерадостность и жизнелюбие в мелочах демонстрируют заботливые женские руки, которые с любовью готовят к выпечке хлеб в форме сердца.

Образы, выбранные для наружной кампании, также появятся и в эфире телеканала «Живи!»: на экране картинка «оживет» и будет представлена в виде анимационной заставки.

Особенно хочется отметить тот факт, что разработка маркетинговой стратегии в рамках новой утвержденной концепции, а также реализация всех этапов ребрендинга осуществлялась собственными силами новой команды телеканала без привлечения сторонних агентств.


«Живи!» — круглосуточный оздоровительный и развлекательный канал о красоте, диетах, фитнес-дисциплинах и секретах долголетия. Этот уникальный оздоровительный проект также предлагает своим зрителям самый большой велнес-портал в России — jv.ru, где они могут найти экспертные советы во всех сферах здорового образа жизни: статьи о тренировках и красоте, фитнес-видеотеку для занятий дома, а также реальные истории успеха телезрителей.

Юргелас Леонид Владимирович

Генеральный директор ООО «ЗИ СНГ» (телеканал ZEE TV Россия) и ООО «Живи Медиа» (телеканал «Живи!»).

Родился 3 июля 1972 г. в Воронеже. В 1996 г. окончил Воронежский государственный университет по специальности «Инженер-радиофизик». В 1997 г. получил степень магистра по специальности «Менеджмент СМИ» в Emerson College (Бостон, США).

В 1994 г. возглавлял воронежский офис компании Wrigley. В 1997 г. работал менеджером проектов компании Portland/OMI (группа компаний Video International). С 1998 г. по 2000 г. – руководитель коммерческого отдела телеканала СТС. С 2000 г. по 2008 г. работал на телеканале MTV Россия, последовательно занимал должности коммерческого директора, генерального директора и руководителя группы компаний. В 2009-2010 гг. – вице-президент Media Arts Group по спортивному маркетингу. В 2010-2011 гг. – генеральный директор радиостанции «Радио Шоколад» (холдинг «Объединенные Медиа»).

В 2011-2013 – исполнительный директор/генеральный продюсер телеканала Седьмой, Астана, Казахстан.

В 2013 г. назначен генеральным директором ООО «ЗИ СНГ» (телеканал ZEE TV Россия).

В 2014 г. – генеральный директор ООО «Живи Медиа» (телеканал «Живи!»).


Результаты ребрендинга телеканала "Живи!"

Результаты ребрендинга телеканала "Живи!"

Результаты ребрендинга телеканала "Живи!"

Результаты ребрендинга телеканала "Живи!"


Ньюсмейкер: Живи Медиа — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
27.09.2023 16:50 Новости
Российский фильм "Воздух" вошел в конкурс Токийского кинофестиваля
Мировая премьера военной драмы "Воздух" режиссера Алексея Германа-младшего состоится на 36-м Токийском международном кинофестивале. Картина вошла в основной конкурс кинофестиваля. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу фильма. "Масштабная военная драма Алексея Германа-младшего "Воздух"...
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
27.09.2023 16:02 Аналитика
Как я провел лето 2023: 81% россиян довольны своим летним отдыхом
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил результаты мониторингового опроса о том, как и где отдыхали россияне этим летом. В опросе приняли участие 1600 россиян в возрасте от 18 лет. Вот и лето прошло… Лето — это время, которое ассоциируется с яркими солнечными днями...
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
25.09.2023 21:54 Интервью, мнения
Офис для социализации: как вернуть сотрудников в режим после удаленки
С какими трудностями сталкиваются команды, вернувшиеся в офис. Понятный рабочий режим, возможность общения с коллегами и быстрое решение вопросов, не требующее ожидания, пока сотрудник появится в сети — это главные преимущества офиса. Работа в таком формате позволяет сотрудникам лучше...
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
25.09.2023 19:32 Новости
Первое летописное упоминание о Смоленске относится к 863 году
Вопрос о времени возникновения Смоленска до сих пор является предметом дискуссий среди историков и археологов. Первое летописное упоминание о городе относится к 863 г. В Устюжском летописном своде, составленном в начале XVI в., имеется запись: «Аскольд и Дир испросита у Рюрика ко Царюграду ити с...
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
25.09.2023 11:47 Новости
К 80-летию освобождения Смоленска запущен новый исторический раздел
Минобороны России к 80-летию со дня освобождения Смоленска от немецко-фашистских оккупантов открывает новый мультимедийный историко-познавательный раздел «Мы помним с Алешей дороги Смоленщины...». В нем на основе документов из фондов Центрального архива Министерства обороны Российской Федерации...