Сегодня, когда скорость и ритм жизни постоянно растут, у человека возникает естественная потребность привести свое физическое и душевное состояние в гармонию. Оказание комплекса соответствующих услуг в одном месте становится тем более востребованным, чем больше растет скорость жизни и благосостояние людей, в них нуждающихся. Креативный директор РА «ИМА-пресс» Виктор Кухарский ответил на вопросы о так называемом Wellness.
Направление включает комплекс услуг по превращению жизни человека в более насыщенную, полнокровную, поднятию жизненного тонуса, выработки положительной энергии. Как правило, Wellness-центры включают услуги SPA, тренажерного зала, бассейна, сауны, кроме того, предлагают специальное сбалансированное меню и духовные практики для достижения человеком гармонии с окружающим миром.
Что касается продвижения подобных центров, опираясь на собственный опыт, можем сказать, что к основным его принципам относятся адресность и эмоциональность сообщения. Важно, чтобы сообщение достигло именно тех людей, которые смогут на него отреагировать (т.е. прийти в центр), и несло соответствующее настроение, чтобы этим людям захотелось отреагировать. Отсюда следует, что наиболее эффективными каналами является наружная реклама рядом с центром, direct mail, а также BTL-акции, рассчитанные, скажем, на работающих неподалеку людей. Реклама в прессе в данном случае неэффективна, т.к. нужен целевой охват по географическому признаку, а местные СМИ, обычно, интересуют ЦА другой категории достатка. Ориентация на аудитории разного уровня дохода выражается в принципах креатива для рекламы: для категории Super VIP акцент будет делаться на престижность услуги, а, например, в категории средний+ будут важны доступные цены и широкий спектр услуг.
После того, как удалось привлечь человека, важно его привязать, для этого можно использовать разнообразные discount-акции и программы лояльности.
Для рекламного рынка развитие индустрии Wellness значит только одно – будет больше клиентов в новой отрасли.