31.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5260; сегодня: 1.

Что такое Wellness и как его продвигать

Сегодня, когда скорость и ритм жизни постоянно растут, у человека возникает естественная потребность привести свое физическое и душевное состояние в гармонию. Оказание комплекса соответствующих услуг в одном месте становится тем более востребованным, чем больше растет скорость жизни и благосостояние людей, в них нуждающихся. Креативный директор РА «ИМА-пресс» Виктор Кухарский ответил на вопросы о так называемом Wellness.

Направление включает комплекс услуг по превращению жизни человека в более насыщенную, полнокровную, поднятию жизненного тонуса, выработки положительной энергии. Как правило, Wellness-центры включают услуги SPA, тренажерного зала, бассейна, сауны, кроме того, предлагают специальное сбалансированное меню и духовные практики для достижения человеком гармонии с окружающим миром.

Что касается продвижения подобных центров, опираясь на собственный опыт, можем сказать, что к основным его принципам относятся адресность и эмоциональность сообщения. Важно, чтобы сообщение достигло именно тех людей, которые смогут на него отреагировать (т.е. прийти в центр), и несло соответствующее настроение, чтобы этим людям захотелось отреагировать. Отсюда следует, что наиболее эффективными каналами является наружная реклама рядом с центром, direct mail, а также BTL-акции, рассчитанные, скажем, на работающих неподалеку людей. Реклама в прессе в данном случае неэффективна, т.к. нужен целевой охват по географическому признаку, а местные СМИ, обычно, интересуют ЦА другой категории достатка. Ориентация на аудитории разного уровня дохода выражается в принципах креатива для рекламы: для категории Super VIP акцент будет делаться на престижность услуги, а, например, в категории средний+ будут важны доступные цены и широкий спектр услуг.

После того, как удалось привлечь человека, важно его привязать, для этого можно использовать разнообразные discount-акции и программы лояльности.

Для рекламного рынка развитие индустрии Wellness значит только одно – будет больше клиентов в новой отрасли.


Ньюсмейкер: ИМА-пресс — 33 публикации
Поделиться:

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...