Курсы валют
на 18.10.2018Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня четверг, 18.10.2018: публикаций: 232
Новости. Опубликовано 04.04.2016 14:02  Просмотров всего: 1212; сегодня: 2.

Новаторский стартап в сфере красоты Vaniday отмечает свой первый день рождения

Новаторский стартап в сфере красоты Vaniday отмечает свой первый день рождения

Vaniday - это мобильное приложение и сайт, с помощью которых можно забронировать услуги в сфере beauty и wellness. Всего за несколько кликов пользователь может найти нужную услугу, например, стрижку, маникюр, укладку или массаж, выбрать студию в своем районе города и забронировать удобное время. Он-лайн платформа Vaniday была запущена Максимом Легарде в бразильском городе Сан-Паулу в марте 2015 года. Компания является частью бизнес-холдинга Rocket Internet, известного в России такими проектами, как LaModa, Delivery Club и Westwing.

В отличие от сферы питания или транспорта, где услуги с легкостью можно забронировать он-лайн, салоны красоты и spa-центры имели очень ограниченное присутствие в интернете. Идея была простой - создание платформы, с помощью которой пользователи смогут записаться напрямую в салон в любое время и в любом месте. В июле 2015 компания получила 15 миллионов евро от холдинга Rocket Internet и других инвесторов. С тех пор количество салонов, сотрудничающих с приложением, постоянно растет, а присутствие на международном рынке увеличивается. Vaniday также продолжает работу по улучшению качества своего продукта как для пользователей, так и для партнеров.

На сегодняшний день головная компания Vaniday располагается в Берлине. В компании работает более 100 сотрудников в шести странах по всему миру. По прошествии одного года, достижения Vaniday позволили компании оказаться в числе самых многообещающих стартапов в индустрии красоты и здоровья. Этому помогают такие факторы, как:

• Средний рост компании на 30-40% в месяц;

• Присутствие на 4 континентах мира;

• Ведение деятельности в Бразилии (Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро), Италии (Милан и Турин), России (Москва), ОАЭ (Дубай), Австралии (Сидней и Мельбурн), а также в Сингапуре;

• Постоянный рост количества салонов с высоким уровнем обслуживания, представленных на платформе вместе с фотографиями, описанием услуг и отзывами пользователей;

• Разнообразный каталог услуг, включающий стрижки, окрашивания, ногтевой сервис, макияж, эпиляцию, массаж, косметологию, spa-процедуры, солярий и многое другое;

• Удобная и практичная платформа для бронирования, доступная как в форме сайта, так и в форме мобильного приложения (Android и iOS), оснащенная GPS-трекером.

После года работы достигнутые результаты подтверждают, что Vaniday сделал выигрышную ставку на сферу beauty и wellness.

Со стороны бизнеса:

• Более 9 000 салонов стали частью платформы;

• Салоны наблюдают рост бизнеса до 30%.

Со стороны пользователей:

• 50% бронирований приходится на время, когда салоны закрыты;

• 40% пользователей возвращаются после первого бронирования;

• 115 000 загрузок приложения (IOS - 64 000 и Android - 51 000).

«Оборот индустрии красоты будет превышать отметку 400 миллиардов евро к 2018 году, оставаясь одним из немногих рынков, который имеет ограниченное он-лайн присутствие. Мы даем возможность пользователям находить и бронировать услуги напрямую в наших салонах всего за несколько кликов, в то же самое время салоны получают шанс представить себя и находиться на прямой связи с клиентами. Наша цель на будущий год - продолжить улучшать и развивать нашу платформу, а также предлагать уникальный и всегда новый опыт нашим партнерам и их клиентам» - поясняет Максим Легарде, основатель и CEO Vaniday.

«Сегодня на рынке непростая экономическая ситуация, многие салоны закрываются, не успев начать полноценно работать. Но, несмотря на это, проект Vaniday развивается и растет с каждым днем. Мы стараемся использовать креативные, нестандартные пути привлечения внимания аудитории. Доказательством этого является то, что мы открыли Vaniday в ноябре 2015, будучи командой из пяти человек и работая с 200 салонами, а сегодня нашими партнерами стали более 1 000 салонов красоты по всей Москве, а наш коллектив вырос до 15 человек» - говорит Ирина Кикосова, генеральный директор Vaniday в Москве.

Деятельность Vaniday помогает развивать бизнес салонов-партнеров за счет изменения их процесса коммуникации и перехода в более технологичную, дружественную интернету бизнес-модель. Для того чтобы ускорить эти изменения Vaniday запускает My.Vaniday. Это бесплатный инструмент, позволяющий упорядочить процесс бронирования и установить связь между клиентами и салонами. Кроме того, My.Vaniday - это настоящая программа управления бизнесом, включая менеджмент персонала, акций, расписания и входящих заявок. Салоны просто входят в систему и создают собственный профиль. Затем, они могут начать организовывать, планировать и управлять записью клиентов в режиме он-лайн. Сотни салонов уже используют My.Vaniday, еще большее количество профессионалов хочет присоединиться к их числу. Инструмент полностью модернизирует работу салонов и процесс записи пользователей.

«Бесспорно, сотрудничество с Vaniday сильно продвинуло нас вперед! Наша ниша, наращивание ресниц и оформление бровей, сейчас подходит к рубежу перегруженности предложением. Выбор мастеров и студий становится настолько велик, что борьба за клиента в нашей сфере уже перерастает в нешуточные бои. Бои, порой, совсем без правил… Vaniday очень хорошо работает именно в тех областях, где «водится» наш клиент. Приложение Vaniday для смартфонов - это же просто «must-have» для любой современной, модной и продвинутой девушки! А нам как раз такие и нужны. К нам привели много новых, а главное, постоянных клиентов!» - добавляет Полина Калашникова, владелица московской сети салонов Глаза&Брови.

Параллельно с этой программой, Vaniday вскоре запустит программу отзывов и программу лояльности для того, чтобы поощрить его растущую аудиторию.

Философия бизнеса Vaniday развивалась вместе с рынком и ожиданиями потребителей. Поэтому, в последующие месяцы, бизнес-модель компании будет не просто обеспечивать возможность для контакта между салонами и клиентами, но и дарить вдохновение своим пользователям. Сейчас Vaniday меняется и трансформируется от платформы только для он-лайн бронирования до настоящего портала красоты, рассказывая своим пользователям о тенденциях, новинках индустрии и в несколько кликов связать их с салонами, предлагающими именно эти услуги.


Ньюсмейкер: Vaniday — 3 публикации